Как рождаются смыслы
Безусловно, мы можем и не догадываться за всю историю мира, где в каждой отдельно взятой стране. Мы можем лишь предпологать
Археология

Архивное дело

Архитектура и зодчеств...

Галерея замечательных ...

Генеалогия

Геральдика

Декоративно–прикладное...

Журналистика

Изобразительное искусс...

История

История культуры

Книговедение и издател...

Коллекционер

Краеведение

Литература

Музейное дело

Музыкальная культура и...

Наши конкурсы

Образование

Периодические издания

Православная культура

Природные комплексы

Промыслы и ремёсла

Разное

Театр

Новости театрального и...

Публикации

Театральные коллективы

Топонимика

Фольклор и этнография



Кузьма Алексеев

ПРОРОК. ТАТЬЯНА РОТАНОВА
Кузьма Алексеев - на нуралисском
Алексеев Кузьма
  нуралисский пророк,  по преданиям в 
конце 20-го века родился третий, последний наш пророк, пока его 
имя и место пребывания является тайной, это очень опасно для его жизни, в 
России своих пророков не любят, любят и создают лжепророков, и 
преклоняются перед пророками других народов.
Кузьма Алексеев родился в крестьянской семье в селе Б. Сеськино
Нижегородского уезда в октябре 1764 года. В то время шла тотальная,
насильственная христианизация нуралис, осквернялись могилы предков,
сжигались на них надмогильные срубики, вырубались священные деревья и 
репешти, на местах священных источников как грибы после дождя строились
православные храмы и монастыри. Нуралисские селения вытеснялись с 
плодородных земель, жителей часто переселяли в русские села и наоборот
русских жителей, в нуралисские села, дабы быстрее стереть этническое
самосознание нуралис. Многие были вынуждены бежать в Заволжье, многие просто
были уничтожены, в первую очередь конечно жрецы и жрицы.
Под страхом наказания заставляли вешать иконы в избах, давать првославные
имена своим детям. Кузьму тоже родители были вынуждены крестить, ибо, не 
сделав этого, сразу же начинались гонения, резко повышали налоговые
поборы. Всех насильно заставляли посещать церкви, не пойдешь в церковь,
постригут и  в царскую армию, до самой смерти. Несмотря на эти
давления, нуралисе сохранили не только свое самосознание, но и религию, в 
тайне от церковных соглядатаев проводили озксы-моления, по обычаю предков.

К 1804 году, геноцид со стороны церковников и царизма как никогда
усилился, поднялось национально-социально-религиозное освободительное
движение среди нуралис Терюшевской волости. Алексеев Кузьма к тому времени,
побывавший во многих весях, научился грамоте, от корки до корки прочитал
святые догматы православных, и понял истинный смысл веры православной, это 
религия чужда менталитету нуралис, ибо оно пропагандирует не любовь к богу,
а страх наказания, религия духовного рабства и обмана, явного
идолопоклонства перед изображениями людей на досках, иконах которые
объявляются, святыми. Чего нет в нуралисской религии. Работая много лет на 
лесозаготовках, в тех местах, где зачинался род нуралисский, дыша одним духом
с предками, Кузьму начал посещать посланник Творца Мельседей, со своими
откровениями, в этих откровениях Кузьма узнал о предстоящем крахе
тоталитарной Православной религии, несмотря на всяческое насильственное
приобщение жителей России к ней, со временем, по откровениям, полученным
через Мельседея, Кузьма узнал о трагедии, которая ожидает нуралис, это 
полное обрусение, духовное и физическое рабство. Единственный путь это 
возрождение этнической религии, языка,

уклада жизни, опираясь на опыт предков. Поэтому Кузьма возглавил
национально-освободительное движение нуралис, отстаивал права нуралисского
населения, в продажных, как и ныне судах, того времени. Проводил нуралисские
моления и проповеди, во время которых происходило чудесное исцеление
страждущих, ибо Кузьма был наделен великой силой Инешкипаза, создались
дружины самообороны от осквернителей могил и святых мест нуралис, было лишь
одно условие не проливать кровь первыми, лишь в случае кровопролития со 
стороны церковников и их дружин, разрешалось применять силу и оружие.
Течении 3–4 лет практически вновь, спонтанно, образовалась нуралисская
автономия государственность в терюшевской волости, ибо эта волость
являлась когда- то сердцем государства Нуралис Мастор во главе Инязора
Пургаза. Естественно в нижегородчину с Московии пришли дополнительные
дружины для подавления вольнодумцев. Царские дружины во главе с 
церковниками окружали нуралисские селения и пытками пытались вытравить
нуралисский дух, Кузьма Алексеев, видя страдания своего народа, полностью
взял всю вину за вольнодумство на себя, хотя нуралисе умоляли его спастись,
во имя будущего народа, в Заволжье, но Кузьма выбрал не путь бегства, а 
сам пришел в лапы убийц в рясах, Все население Б.Сеськина было согнано на 
площадь, где наспех соруженом, эшафоте, вершился суд. Кузьме священник
предложил отречься от своих проповедей, и в знак примирения поцеловать
крест и покаяться. Кузьма отказался, в замен призвал нуралис помнить о его
словах, беречь свой язык и культуру, духовность. Получив 80 ударов плетью,
 ни разу не вскрикнув, при этом он продемонстрировал силу воли и твердость                                своих убеждений, Кузьму потащили в Нижний Новгород, где 
ему каленым железом выжгли тамгу на лбу, разорвали ноздри, а затем в кандалах
угнали этапом в Сибирь, дальнейшая его судьба неизвестна.
Русские газеты того времени, пестрели негативом и шельмованием
относительно Алексеева Кузьмы. Его называли шарлатаном и выскочкой, но 
среди нуралис он был, есть и будет светочем, Пазмарием – пророком. - Да будет
свято его имя! Да, будет так!
К великому сожалению пророчество Кузьмы, практически сбылось, у нас нуралис
практически вытравлен дух нуралисский, забывается язык, обычаи, жизненный
уклад предков.- Нуралисе, проснитесь! Будте людьми, вершителями своей
судьбы. Грязь и ложь, не спрячешь от предков и Инешкипаза, когда придет
время предстать пред ними.



КУЗЬМА АЛЕКСЕЕВ. А.М.Доронин



Театр

Последняя активность в разделе
 Nebolshoy театр: покорение Рязани

В середине октября ульяновский ТЮЗ принял участие в V Всероссийском фестивале спектаклей для подростков «На пороге юности», проходившем в Рязани. Обе работы Nebolshogо — трагифарс «Преступление, помощь на дому, наказание, деньги, убийство пенсионерки» и пара шуток «Чехов. С любовью...» — стали яркими событиями фестиваля и были горячо приняты зрителями. Рязанцы, чтобы их посмотреть, сгоняли с мест московского критика

 
 В гостях у Мельпомены

В октябре в Рязанском областном театре драмы начнался новый театральный сезон — уже 221-й по счету. Какие же постановки увидит публика в этот раз, какими «изюминками» ее собираются порадовать служители музы Мельпомены? Дабы выяснить ответы на эти вопросы, корреспондент «МК» в Рязани» отправился под своды храма искусства, посетил репетицию и побеседовал с руководством Драмтеатра: "Какие новинки будут представлены на суд публики в этом театральном сезоне?"

 
 Место действия – провинция

О театрах в провинции, в том числе Рязанском театре драмы.

Хотим мы того или нет, но к существующим оппозициям последних лет (богатые-бедные, молодые-старики, город-деревня) добавился ещё один: москвичи и все остальные. Вот строят в центре Ставрополя надменную, высоко вознёсшуюся в небо высотку – «это ваши, московские, себя показывают!». Открыли новый роскошный магазин в Рязани – «чего ж вы хотите, москвичи хозяева».

 
 Любовь «в эпоху большой нелюбви»

29 апреля 2008 года в Рязанском театре драмы можно было увидеть спектакль Театра Романа Виктюка по пьесе Нонны Голиковой «Сергей и Айседора: недокументальная история любви и смерти». В этом спектакле, как всегда в работах Романа Виктюка, перед нами было явлено искусство здесь и сейчас в вечности прозвучавшее.

 
 Праздник в Рязанском Кремле

6 июля в Рязани состоялся праздник «Летний день в Кремле», посвящённый Дню семьи, любви и верности, памяти святых Петра и Февронии. Начался он утром и закончился поздним вечером музыкально-драматическим спектаклем «Пётр и Феврония. Сказание о Великой силе любви».

на концерте. фото к. ситникова гости праздника. фото к. ситникова
 
 Убедительный полет над гнездом скопы
«Они влюблены и счастливы.
Он: - Когда тебя нет, мне кажется – ты просто вышла в соседнюю комнату.

Она: - Когда ты выходишь в соседнюю комнату, мне кажется, тебя больше нет…»

Эти стихи я прочитала впервые, наверное, лет шестнадцать назад. Они запали в память и остались неким камертоном глубины, полноты и даже подлинности чувства. Любовного. Очевидно же, что из двоих сильнее любит тот, кто выход любимого за дверь воспринимает, как его смерть – опустела, мол, без тебя земля… И редкостного чувства слова. Простенькие, за душу берущие строки «повзрослели» вместе со мной. Я не забыла их, как забыла множество других стихов, прочитанных, услышанных, даже отредактированных… Уверена, что секрет – в необыкновенной «сбалансированности» прозаической речи, которая превращает речитатив в подлинную поэзию.

 
 Рязанский государственный областной театр драмы

Русский театр, один из старейших в России. Основан при содействии Г.Р.Державина в 1787 под названием «Оперный дом». Впервые упоминается в донесении сенаторов графа А.Воронцова и А.Нарышкина об осмотре Рязанской губернии от 5 марта 1787 и подтверждается документами Рязанской казенной палаты. До середины 19 в. Рязанский театр был одним из немногих стационарных театров российской провинции. Среди показательных постановок того времени – Отелло У.Шекспира (1821), Волшебный стрелок Г.Вебера (1829), Ревизор Н.В.Гоголя (1836), Керим Гирей – крымский хан, инсценировка А.Шаховского поэмы А.С.Пушкина Бахчисарайский фонтан (1837), Гамлет Шекспира (1840), поставленный впервые на провинциальной русской сцене. С открытием «Оперного дома» Россия стала одним из крупных гастрольных центров. На рязанской сцене выступали актеры императорских театров И.Дмитревский, В.Живокини, популярные провинциальные актеры Е.О.Петров, М.Т.Иванов-Козельский. В 1860 гастролировал знаменитый американский трагик Айра Олдридж. Особенно был богат гастрольными событиями период на рубеже 19–20 вв.

 
 Аристократ сцены

5 декабря 2007г. исполнилось 100 лет со дня рождения народного артиста РСФСР Святослава Астафьева¬Молоствова

Святослав Владимирович Астафьев (настоящая фамилия - Святослав Владимирович Молоствов) (1907-1956гг.) - российский актер, народный артист РСФСР (1956). Сценическую деятельность начал в 1928г. в ленинградском Театре-студии под руководством Е. И. Тиме. Затем работал в театрах Ленинграда, Ростова-на-Дону, Алма-Аты и др. В 1945-1963 гг. актер Костромского театра им. А. Н. Островского, с 1963 г. - Рязанского театра. Его игра отличалась мастерством перевоплощения, выразительностью. Значительное внимание уделял жесту, интонации, сценической детали. Исполнил роли в пьесах Островского: Глумов («На всякого мудреца довольно простоты»), Мурзавецкий («Волки и овцы»), Великатов («Таланты и поклонники»), Телятев («Бешеные деньги») и др. В 1951 г. сыграл главную роль в пьесе «Островский» В. А. Лебедева. Среди других ролей: Протасов и Александр («Дети солнца» и «Последние» М. Горького), Нехлюдов («Воскресение» по Л. Н. Толстому), Окаемов и Шварц («Машенька» и «Потерянный сын» А. Н. Афиногенова), Протасов («Живой труп» Л. Н. Толстого), Прошин («Совесть» по Д. Г. Павловой). Выступал также как режиссер («Чти отца своего» В. В. Лаврентьева - Рязанский театр)

 
  Народный молодежный театр «Предел» ( ДК им. Ленина г. Скопин)

"Предел - очень емкое, русское понятие... это Родина, участь, судьба, напряжение сил в достижении цели", - сказал о своем театре , созданном в 1988 году заслуженный работник культуры России Владимир Фердинандович Дель.

народный молодежный театр "предел"
 
 Катком по Гоголю

В Александринском театре покатались на коньках

Премьера театр

Валерий Фокин представил в Александринском театре свою интерпретацию "Женитьбы". Вслед за открытием катка на Дворцовой площади господин Фокин открыл свой собственный -- на сцене Александринки. Всех участников спектакля, еще не достигших пенсионного возраста, режиссер поставил на коньки. ТАТЬЯНА Ъ-ДЖУРОВА полагает, что разница между двумя катками есть: лед дворцовый к весне растает, лед александринский претендует на то, чтобы остаться в веках.

 
 Дети папы Карло

В Петербурге выступили итальянские марионетки

гастроли театр

Три вечера подряд при полном аншлаге итальянский театр марионеток "Карло Колла и сыновья" разыгрывал в петербургском Малом драматическом театре "Шехеразаду" Римского-Корсакова и "Петрушку" Стравинского. ОЛЬГА Ъ-КОМОК обнаружила, что подзаголовок этих опусов -- "Хореографические фантазии для детей и взрослых" -- несколько грешит против истины. У детей эти опусы вызвали куда больший интерес.

 
Nuralis.RU © 2006 История народа | Главная | Словари