Как рождаются смыслы
Безусловно, мы можем и не догадываться за всю историю мира, где в каждой отдельно взятой стране. Мы можем лишь предпологать
Археология

Архивное дело

Архитектура и зодчеств...

Галерея замечательных ...

Генеалогия

Геральдика

Декоративно–прикладное...

Журналистика

Изобразительное искусс...

История

История культуры

Книговедение и издател...

Коллекционер

Антикварные книги

Балет и танцы

История

Литература, СМИ

Рязанский край

Адрес-календари, Кален...

Информационно-статисти...

Материалы к истории во...

Рязанский пехотный пол...

Материалы к истории ду...

Материалы к истории зе...

Материалы к истории на...

Общие вопросы истории

Справочно - библиограф...

Театр

Каталог публикаций

Краеведение

Литература

Музейное дело

Музыкальная культура и...

Наши конкурсы

Образование

Периодические издания

Православная культура

Природные комплексы

Промыслы и ремёсла

Разное

Театр

Топонимика

Фольклор и этнография



Каждый этнос имеет свою древнюю духовность и уклад жизни

   Как известно любая река берет свое начало с источника с родника. Так же любой этнос имеет свой источник свою древнюю духовность и уклад жизни, верования, которые можно определить культурой и самобытностью данного народа. Существуют определенные методики систематизации этих знаний. Для того что бы понять свою этнодуховность необходимо познакомиться с мифологией, этнографией мировых цивилизаций, догматами ныне главенствующих аврамистических и буддиских религий. Письменными и археологическими памятниками, эпикой и фольклором, притчами, сказками, преданиями , пословицами и поговорками, значениями символов. Прежде всего необходимо осознать себя человеком, затем уже представителем того или иного этноса.
К великому сожалению история мировой цивилизации драматична, практически во все времена более сильные народы, стремились поработить своих соседей. Навязать свои религиозные догмы. Духовное порабощение это первый и основной фактор стирания этнической самоидентификации. Ведь поработитель говорит и действует так :. Кто мыслит иначе чем мы тот враг. Затем уже кто говорит на другом языке тот враг. Мораль всех действий миссионеров не духовное просвещение порабощенных народов, а превращение их в рабов, покорно выполняющих волю поработителей. Естественно поработители стремились в первую очередь уничтожить все что связано с этнодуховностью порабощенного народа, философию, культовые сооружения, святые места, могилы предков, особенно стремятся уничтожить письменные свидетельства и символику. Затем начинается шельмование традиций и культуры порабощенного народа, прививая сознание дикости, бескультурья, безнравственности духовных традиций, того или иного порабощенного народа. Прививая истинность, абсолютность, божественность , религии, языка, культуры народа поработителя. Исторические факты тому свидетельство (Египет, нет языка , нет культуры, жителей когда то могучего государства порабощенного более сильными соседями арабами , Америка – целые цивилизации исчезли, на севере Америки говорят аборигены в большинстве на английском, на юге испанско
и португальском, языках народов поработителей,

Россия далеко не ушла от этих процессов. Славянская философия и верования более 1000 лет преследуются, ведь именно славянские племена попали в первую очередь под жернова новой чуждой славянскому менталитету религии, но данная религия очень устраивала правящую верхушку, потому что в ней заложена идея догма духовного рабства, она чужда славянскому менталитету, не надо бояться правды что кроме так называемого просвещения, эта религия уничтожила экодуховность , в результате не секрет этническое самосознание русского народа слабее остальных народов, естественно кроме радикалов которые преследуют свои корыстные цели. Многие представители других национальностей , радикальных взглядов, винят русский народ в исчезновении своих культур и народов, но это категорически несправедливо, не простой русский народ , глумился над другими народами а правящая верхушка, с идеологией рабства, превосходства , ловко манипулируя религиозными догмами и постулатами. Не надо забывать и о предателях среди своих этнических сообществ, ведь власть даровавшаяся им в связи с принятием ими идей и догм поработителей вознаграждалась щедро. Поэтому необходимо развивать этнодуховность, которая поможет каждому человеку найти истинные ценности бытия, творить и развиваться. В духовном обществе нет места национализму, тоталитаризму главенствующих религий, ибо оно духовно. Уважаемые братья и сестры после идей коммунистического тоталитаризма, когда религия ринулась снова в массы увидели ли мы духовное возрождение России. Нет все что происходит в духовной сфере просто стало модным , властьимущие поняли что только в купе с религией они смогут сохранить свое влияние и власть. Общество же , неудовлетворенное духовными догмами главенствующих религий ринулось опять же чуждыми их менталитету искать у новых миссионеров свой путь, попадая тоже зачастую в рабство всевозможных гуру и проповедников, для которых важно поработить вас духовно, затем уже прибрать в свои лапы ваши материальные средства, или же большая часть общества окунулась в распутство, наркомания, алкоголизм, проституция, воровство и стяжательство. Исчезла национальная гордость, нет национальной идеи, пропадает молодое поколение, появились псевдо национальные лидеры, преследующие корыстные цели. Через средства массовой информации льется ложь,
пропагандируется чуждая псевдокультура и идеи, нарушается экосистема Земли, каждый день исчезают этносы и народы. Есть ли выход для России из этой ситуации конечно же есть, это идея равнозначимости и ценности национальных культур и верований, опора на опыт предков, развитие экодуховности, свобода развития каждого индивидуума, народов. Правдивая история становления государства Российского, бережное отношение к каждому народу, все это побудит становлению единой многонациональной , многоконфессиональной, толерантной Российской , а не славянской православной, нации, у которой будет будущее.
Финно-угорские духовные знания, культуры, шельмовались и шельмуются до сих пор. Сначала о нас писали Римские и Греческие ученные, со своей колокольни обзывая нас дикими племенами, потому что мы думали не как они, затем Католические миссионеры, Православные миссионеры и историки, Советские деятели пера и «топора», ихнее дело продолжают нынешние писаки и «мудрые лизоблюды» из наших же кровей. До сих пор нет нормального правдивого раскрытия наших верований и культур. Мы попытались трезво и всесторонне раскрыть истинную суть верований наших предков, опираясь на подобный опыт и традиции других очень близких нам философий и знаний прошлого и настоящего. Конечно же мы опирались на труды этнографов и путешественников прошлого и настоящего (М.Е. Евсевьева,Х. Паасонена, Геродота, Юлиана, П.Карпини, Николая Витсена,П.И.Рычкова,П.С.Палласа, П.И.Мельникова, В.Н. Майнова, А.А.Шахматова, Жиганова,Мокшина, Брыжинского, Шаронова и других).Давайте же вместе попытаемся понятно и доступно систематизировать древнюю нуралисскую духовность и философию. Призываю братьев финно-угров тоже сделать подобный подход, к духовному раскрытию этничесой духовности, являющейся основным стержнем культуры и самобытности любого этноса. Инешкипаз Чангодть ды лездак тенек! Те, Ине тевсенек! Пазчангодть!!!
 Из фино - угорской газеты



История 69-го пехотного Рязанского полка (1700-1900г.). Том I. Глава VI.

VI. (1722-1724г.г.) На Ладожскомъ канале и въ Низовомъ походе.

1722г. Медленный ходъ работ на Ладожскомъ канале. Решеніе превлечь къ работамъ армію. Отправленіе отъ полка передовой команды на каналь. Участокъ работъ 2-го баталіона и строевое деленіе рабочихъ командъ. Успехъ работъ 2-го баталіона. Заработанныя деньги. Зачисленіе в 5-ю дивизію. Зимою на отдыхе въ Ярославле. Движеніе 1-го баталіона в Ярославлъ. Полковникъ Юнгеръ, начальникъ командъ въ Ярославской провинции. Значеніе сбора войскъ на Волге. Приказъ о строеніи лодокъ и стругъ. Условія этой постройки. Бездействіе гражданских властей. Росписаніе полковъ для похода къ Терку. Составъ 1-го баталіона. Некомплектъ и источники пополненія. Обмундированіе, вооруженіе 1-го баталіона. Приказъ о выдаче 1-му баталіону медалей за шведскую войну. Движеніе Волгою въ Астрахань. Приказъ Императора Петра Великаго. Выступленіе изъ Астрахани. Плаваніе въ Каспийскомъ море. Движеніе къ Аграханскому заливу. Высадка на сушу. Постройка укрепленія. Забавы Петра Великаго. Походъ кь Дербенту. Прибытіе въ Тарки. Нападеніе султана Отемышскаго на русский лагерь. Вступленіе въ Дербентъ. Парадъ. Значеніе занятія Дербента. Походъ въ Баку. Решеніе объ обратномъ движеніи въ Россію. 1-й баталіонъ оставленъ въ гарнизоне Дербента. Полковникъ Юнгеръ комендантъ города. Составь Дербентскаго гарнизона и расположеніе его. Северный и южный ретраншаменты и гарнизоны ихъ. Гибель север. ретраншамента. Первый штурмъ южнаго ретраншамента. Потери Рязанцевь. Второй штурмъ. Отчаянное положеніе южнаго караула и нравственное состояніе гарнизона. Постановленіе военнаго совета. Нападеніе на Дербентъ. Потери Рязанскаго баталіона. Неожиданное отступленіе врага. Заслуги полковника Юнгера. Интриги западно европейской дипломатіи в кавказскихъ делах и твердость Петра 1-го.................Стр. 129

1723г. Напряженность внешнихъ отношений. Повсеместныя приготовленія въ войне. Недоразуменія по поводу кавказскихъ дель улаживаются. Миръ съ Персіею. Пріобретенія Россіи. 1-й баталіонъ остается въ гарнизоне Дербента, 2-й на канальныхъ работахъ въ Ярославле. Списки отъ Рязанскаго полка въ герольдмейстерскую канцелярію. Составъ офицеровъ полка. Денежныя затрудненія. Проектъ размещенія полковъ по вечнымъ квартирамъ. Предварительныя распоряженія. Манифестъ о коронаціи Императрицы. Формированіе кавалергардіи.........Стр.158

1724г. Назначеніе полку вечныхъ квартиръ въ Кашире. Указъ о порядке выступленія на вечныя квартиры. Указъ объ укомплектованіи 2-го баталіона до полнаго полкового штата. 1-й баталіонъ формируетъ новый Дербентскій полкъ. Командир полка полковникъ К. К. Фосъ. Полкъ еще на годъ оставленъ на Ладожскомъ канале. Болезнь и смерть Петра Великаго. Возшествіе на престол Императрицы Екатерины I-й. Похороны Петра Великаго……….Стр.165

См. также: Материалы к истории пехотных полков Российской империи: 310-летию старшинства Рязанского пехотного полка посвящается.

история 69-го пехотного рязанского полка (1700-1900г.). том i. глава vi.
Прикрепленный файлРазмер
История 69-го пехотного Рязанского полка (1700-1900г.). Том I. Глава VI.2.11 Мб
 

Nuralis.RU © 2006 История народа | Главная | Словари